Внутренние факторы ранжирования, которые могут влиять на позиции сайта

Факторы ранжирования ресурса - это те причины, которые заставляют алгоритм поисковой системы ставить его на одно из мест в выдаче по поисковому запросу. Их подразделяют на внешние и внутренние. Внешние факторы - это все, что касается ссылок с тематических ресурсов.

Несмотря на то, что данная тема по своей сути однообразна, она не только достаточно обширна, но требуют тщательного рассмотрения. В тоже время, внутренние факторы касаются содержимого web-страниц. Рассмотрим главные внутренние факторы, а также то, каким образом подстроить их правильно под алгоритм поиска:

- Количество текстового контента. Страница имеющая небольшое кол-во контента, имеет мало шансов стоять в топе перед более большой статьей. Чаще всего, количество текста должно быть более 2500 символов.

- Ключевые словосочетания. Чем больше на странице будет ключевых слов и фраз, тем больше шансов ей попасть под спам-фильтр, но в том случае, если их немного, то они не будут определены как ключевые фразы для данной страницы. Оптимально, если их будет не более пяти процентов. Для одной страницы будет нормальным размещение 3-4 ключевых фраз.

- Теги, мета-теги. Текст страниц, который находится внутри определенных тегов, воспринимается роботом выше по значению, чем просто "ключевики", находящиеся в тексте. Кроме этого, выделенные шрифтом слова, определяются значительно лучше.

- количество web-страниц на ресурсе. Здесь сказать можно только одно: чем больше, тем лучше и привлекательнее.

- Система обновления. Web-сайт имеющий ежедневное обновление своих страниц будет находится выше сайта, последняя запись которого была несколько месяцев назад. Естественно, при равных показателях.

- Дизайн и юзабилити. Хотя данный пункт более важен для пользователей, поисковые системы также придают ему высокое значение.

- Больше всего внимания, по всем выше описанным параметрам, необходимо уделять главной web-станице. Если большой необходимости нет, то не надо делать много разделов и директорий. Чем ближе внутренняя web-страница находится к главной, тем будет лучше. Также, если есть непреодолимое желание сделать красочный ресурс, и в тоже время удобным для поисковых роботов, правильным решением будет создание отдельной страницы, где вся информация не читаемая роботом будет продублирована.

Поделись страницей - поддержи автора!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *