Создание посадочной страницы

Посадочной страницей (англ. landing page) или страницей приземления называется страница, максимально упрощающая пользователю движение к желаемой цели. Иными словами, кликая по ссылке поисковой выдачи или по рекламному объявлению, пользователь попадает на определенную веб-страницу, которая называется посадочной страницей. Как правило, страница приземления выполняет роль логического продолжения ссылки, рекламы или поискового запроса. Если сказать еще проще - посадочная страница содержит в себе необходимую для пользователя информацию.

Разработчик посадочной страницы рассматривает ее как обычную веб-страницу. Контент-редактор считает, что посадочная страница должна содержать в себе текст, аудио или видеофайлы. По мнению владельца сайта посадочная страница должна мотивировать посетителя на выполнение определенного действия. Если посмотреть на ситуацию в общем, посадочная страница - это не что иное, как визитная карточка определенного товара или услуги, размещенной в пределах веб-страницы.

Создание посадочной страницы

С чего начинается процесс создания посадочной страницы?

Создание страницы приземления необходимо начинать с анализа задач и последующей постановки целей.

Она должна содержать в себе основные составляющие:

  • заголовок, отвечающий поисковому запросу пользователя;
  • призыв к выполнению определенного действия;
  • предложение;
  • контактную информацию.

Заголовок

Каждый из нас видел рекламу по телевизору или слышал ее по радио. Цель любой рекламы сводится к тому, чтобы призвать человека к выполнению определенного действия. Как правило, любое рекламное объявление состоит из нескольких предложений и заголовка.

На создаваемой посадочной странице заголовок должен выполнять ту же самую роль. Борьба за посетителя включает в себя, в том числе, и создание заголовка, который будет задевать эмоции пользователя, заставляя его продолжить изучение вашего предложения, после чего призвать к выполнению определенного действия.

Прочитав заголовок, посетители страницы должны четко для себя решить – продолжить изучать предоставляемую информацию или же вернуться к общению в социальных сетях. При создании заголовка, используя игру слов, важно донести информацию об основной идее сообщения.

Призыв к выполнению определенного действия

Призыв к выполнению определенного действия должен быть сформирован в виде четкого, наподобие армейского, приказания, состоящего из двух-трех слов. В этом случае, вероятность того, что оно будет выполнено максимальна. Владелец сайта, предлагающий ту или иную услугу, имеет всего несколько секунд, чтобы призвать потенциального покупателя, чтобы успеть сказать ему «зарегистрируйся» или «купи сейчас». Если вы не сможете этого сделать, потенциальный покупатель уйдет к конкуренту, который вложит в его сознание эту мысль.

Для того чтобы призыв к действию был максимально эффективным, воспользуйтесь следующими рекомендациями:

  • элемент, призывающий к совершению действия, должен быть расположен на самом информативном месте, его желательно выполнить в виде кнопки, которую посетителю следует нажать;
  • для концентрации внимания пользователя на этой кнопке можно разместить указательные стрелки или фото людей, смотрящих в сторону заветной клавиши;
  • если вы считаете, что у посадочной страницы должен быть еще один призыв к действию, создайте его менее заметным, позволяющим посетителю сделать вывод о том, какая здесь кнопка наиболее важная;
  • если страница будет содержать текст, кнопка действия должна располагаться ниже последних строк.

Предложение

Здесь желательно разместить небольшой бонус, который получит посетитель после нажатия кнопки, призывающей к действию. Это может быть демо-версия предлагаемого продукта, скидка или небольшой подарок.

Предложения, показавшиеся посетителю заманчивыми, позволят продавцу углубить контакт с ним, после чего возникает большая вероятность, что он купит что-либо еще.

К примеру, после регистрации вы можете предложить потенциальному покупателю незначительную денежную сумму, которую он может использовать для приобретения товаров в вашем интернет-магазине.

Предложение должно восприниматься посетителем легко. Его смысл не должен противоречить кнопке, призывающей к действию.

Контактная информация

Контактная информация должна содержать в себе номера телефонов, по которым заинтересованный посетитель может легко дозвониться. Иными словами, если вы пишите, что по контактным телефонам можно дозвониться круглосуточно, ваши операторы обязаны ответить на звонок клиента в любое время дня и ночи, предоставив интересующую его информацию в максимально полном объеме.

Эти несложные в применении рекомендации позволят вам создать достаточно эффективную посадочную страницу, увеличивающую поток посетителей и потенциальных покупателей на ваш ресурс. Однако самое главное заключается в том, что посадочные страницы можно постоянно совершенствовать, преследуя цель получения максимальной отдачи от них.

Читайте статью о создании одностраничных сайтов!

Поделись страницей - поддержи автора!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *