Советы по продвижению в Facebook

Подавляющее большинство брендовых страниц, которые сегодня создаются и пытаются продвинуться в Facebook, попросту не интересны никому из пользователей. Такое заключение сделала одна из крупнейших аналитических компаний «iCrossing» после того как провела и сопоставила аналитику почти 600 страниц принадлежащих достаточно известным брендам. Эти страницы несли в себе более 6 миллионов публикаций.

Результаты показали не утешительные прогнозы, но помогли понять, какие же из опубликованных записей все же интересны читателям и какие факторы влияют на получение максимального количества лайков.

Не спешим отчаиваться и идти удалять свой аккаунт (к слову, хорошая инструкция по его уничтожению) - рассмотрим сначала несколько действий, которые позволят сделать Ваши публикации в социальной сети Facebook более привлекательными и заставят их «работать».

Действие первое

Как показали исследования, посты в которых есть просьба лайкнуть, набирают эти заветные «сердечки» на 250% больше, чем те в которых не просят это делать. Те посты, которые содержали в себе вопрос или какая-то просьба – собирали на 80% больше комментариев, чем обычные не содержащие никаких призывов к действию.

Продвижение в Facebook

Действие второе

Чем меньше текста в вопросе, тем больше (на 130%) набирает он комментариев по сравнению с теми, в которых содержится более 140 символов. Меньше комментариев, на 39% получают записи, в которых содержится более 2 вопросов.

Текст, где идет сначала ссылка, а потом после нее вопрос – приводят пользователей к замешательству. Такого рода содержание получает на 65% меньше лайков, чем те, где обращение начинается с вопроса, а уж потом за ним закреплена ссылка.

Как видим, в данном случае: краткость - сестра таланта. Короткие вопросы дают больше профита, чем длинное полотно.

Действие третье

Записи, где автор просит дополнить читателей какую либо мысль, показали самый высокий результат. Показатель на 395% выше, чем в обычных вопросах, о которых упомянуто во втором действии.

Предоставив пользователю право выбора, вы получите примерно на 20% больше комментов.

Однако исследования показали, что просить пользователя выразить свою точку зрения нужно косвенно, но никак не напрямую.

Вот такие результаты получили односложные ответы. Переходим к следующему шагу.

Действие четвертое

На 30% больше «сердечек» и комментариев получают закрепленные на стене сообщества посты.

Результат здесь конечно больше зависит от тематики группы, потому здесь следует каждому отдельно тестировать это действие на своей аудитории.

Действие пятое

«Сухой официоз» на Facebook не воспринимается зачастую людьми и посему такие обращения показывают самые слабые результаты. Там, где видно руку «живого человека», там показатели намного выше.

Следует обращать внимание не только на длину и качество, но и на то, какой тон задан в публикуемом сообщении.

Действие шестое – заключительное

Очень большое влияние на человека оказывает иллюстрация, которая используется в преподносимой информации. Анализ показал, что максимальное количество лайков, репостов и сообщений получили записи, содержащие в себе красивую, интересную тематическую картинку.

Используя данные собранные в ходе этого анализа, можно получить значительное улучшение показателей за минимальный отрезок времени! Удачи вам в развитии своих проектов!

Автор статьи блога о социальных сетях socialnie-seti.info - Наталья.

Поделись страницей - поддержи автора!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *