Самый действенный способ заработка на партнерском продукте

Продажа электронных продуктов - самый доступный и один из прибыльных ниш пассивного дохода. Почти каждый, кто начинает и до сих пор зарабатывает в интернете, рекомендует определенные товары по своим партнерским ссылкам, получая при этом комиссионные в случае приобретения этого товара посетителем.

Основной доход приходит при приобретении товара привлеченным клиентом. Методов привлечения много, начиная от банальной спам-расылки, до покупки рекламы в тизерной, баннерной и контекстной сети. Соответственно хорошую конверсию стоит наблюдать при правильно настроенной рекламной компании и вложенных средств. Исходя из этого, затраты на рекламу должны быть покрыты комиссионными отчислениями. Но и соответственно, вычитав все расходы должны оставаться и доходы. В случае если Ваши доходы едва покрывают расходы на рекламу товара, стоит пересмотреть способы рекламирования и изучить внимательно сам продвигаемый продукт, насколько он будет востребован и доступен среднестатистическому жителю определенного региона или в целом по области / стране.

Некоторые из рекламных площадок Вы можете протестировать самостоятельно, смотрите статью (откроется в новом окне) Где разместить реферальную ссылку?

Что же касается из бесплатных методов, то самым доступным и порою даже эффективнее, чем рекламная компания является - написание статей под продвигаемый продукт. При этом статья не только должна рекламировать какой-нибудь инфопродукт, а раскрывать вопрос, заданный посетителем.

К примеру, Вы рекламируете бесплатный курс по заработку в интернете - "Как заработать в интернете, если я чайник" - пошаговый план по созданию прибыльного бизнеса в интернете. Из названия курса понятно, что в нем рассказываются методы и схема создания собственного бизнеса в сети, что делает его еще более востребованным, так как он предназначен для новичка ("чайника"), что составляет немалую аудиторию желающих зарабатывать в интернете...

Большинство продаж на партнерских продуктах построены за счет привлечения посетителей на бесплатные и промо-курсы по своим рефссылкам. Соответственно, если продвигать бесплатно бесплатный партнерский продукт, его необходимо изучить самостоятельно и выделить основные особенности. Желательно, после того как Вы изучите курс, разбить его на три - пять составляющих, которые будут раскрывать определенную тему.

Выделив для себя эти составляющие, они будут Вашими целями, которые необходимо достигнуть в виде создания рекомендательно-поучительных материалов. То есть статей, которые будут раскрывать вопрос посетителя и рекомендовать данный курс или же основной платный. Главная особенность каждой статьи - это ее уникальность, востребованность и, что самое главное, оптимизация под поисковые системы под среднечастотный и высокочастотный запрос.

Учитывая затраты на написание качественного материала, стоит подходить к выбору оптимизации под среднечастотный запрос, что в большинстве случаев дает Вам шансы выдачи страницы на первых позициях в поисковых систем. Фишка состоит в том, чтобы создать материал, который будет востребован посетителями, который будет появляться на первых позициях в поисквых системах и который будет рекламировать Ваш партнерский продукт. Тем самым Вы убиваете не двух , а трех зайцев ) Первое, что Вы получаете - дополнительный источник уникальный посетителей, поведенческие факторы за счет востребованности материала и раскрытие им сути вопроса и исключительно в большинстве случаев - потенциальных клиентов.

Конечно же, нет ни чего проще, чем создать рекомендательную страницу и получать на нее поисковый трафик. Такой трафик является бесплатный и экономит Вам достаточное количество денег на рекламные затраты. Но есть один минус - чтобы создать материал, который будет выдаваться на первых позициях в поисковых система, предстоит поработать качественно над самим материалом и его продвижением.

Поделись страницей - поддержи автора!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *