Размещение партнерских (реферальных) ссылок

Где бы Вы не размещали свои партнерские ссылки, главное, чтобы это не выглядело как СПАМ!

Основным источником партнерских ссылок является личный сайт, блог. Размещая партнерские ссылки на собственном сайте, не злоупотребляйте их количеством и всегда заключайте эти ссылки в теги noindex для Яндекса и атрибут rel=nofollow для Google. Если есть возможность, делайте партнерские ссылки через редирект, закрыв при этом доступ к файлам роботам пс для индексации в .htaccess

Основные места для размещения баннеров и ссылок - это шапка и сайдбар. Хорошая конверсия наблюдается, размещая рекламные блоки перед статьей или же в самой статье. Как правило, что бы сделать партнерскую ссылку определенного продукта (сайта, товара, услуги), создается как правило, обзор на этот продукт. Данный обзор включает в себя реферальные ссылки и представляет из себя оптимизированный контент для поисковых систем. Надо помнить, что основные клиенты - это посетители с поисковых систем. И чем выше в поисковой выдаче ваша обзорная страница, тем больше заполучить клиентов.

Размещение реферальных ссылок в (копирайт) рерайт-статьях. Так же хороший вариант, как заказать рерайт 50, 100 или 200 статей , внедрить свою реферальную ссылку и соответственно ссылку на свой сайт, и после разместить эти статьи на других сайтах или же статейных каталогах. Но в данном случае стоит уделить внимание статейным каталогам, чтобы они имели показатели с ТИЦ и PR, узнать ссылка размещается скрытая, через редирект, заключена ли в noindex или же nofollow. Данный случай относится, если Вы размещаете дополнительную ссылку на свой сайт.

Создание собственных групп, сообществ в социальных сетях и набор участников. Постоянное обновление для ежечасного появления рекламного поста в ленте событий аккаунта из определенной социальной сети. Нагнать участников в группу можно с помощью специальных сервисов, где за вступление, подписку исполнитель получает свои копейки, а Вы в свою очередь потенциального посетителя. Производите качественный отбор участников (хоть и за всеми аккаунтами не уследишь), определяйте параметры для вступления как по возрасту, полу, географическому положению. Стоит приблизить к максимально к минимуму фэйковые аккаунты, которые не дают ни какой конверсии.

Тем же методом, используя социальные сети, сделайте пост посвященный рекламируемому товару, услуге, сайту. Закажи через биржи рекламы в социальных сетях репосты и лайки как в аккаунтах, так и в группах. Опять же не пренебрегайте настройкам параметров аккаунта, дабы снизить уровень фейковых аккаунтов, роботов и т.п. Ссылку в посте сокращайте через специальные сервисы, к примеру: goo.gl, но проверяйте на наличие блокировки на внешние ссылки. Особенно ВКонтакте распознает и банит большинство партнерских ссылок.

Так же не кто Вам не мешает постить свои ссылки в специальных группах, наподобие досок объявлений или же пиар. Но стоит сказать, что эффекта от этого не так и уж много, и из за частой публикации, ВКонтакте может Вас заблокировать. На этот случай удобнее использовать несколько фейковых аккаунтов. А если есть платные программы для постинга в социальные сети, то это увеличивает Ваши шансы. Но стоимость таких программ не всегда позволяет приобрести их, особенно новичку. Данные программы используют и большинство раскрутчиков в ВКонтакте.

Еще один способ известный, если у Вас есть собственная база подписчиков, то необходимо качественно и красиво оформить с реферальной ссылкой письмо для рассылки. Если у Вас нет такой базы, то можете воспользоваться услугами специальных агентств, которые занимаются массовыми рассылками. Но тут уже попахивает спамом, и если будут поступать жалобы от людей на партнера, то велика вероятно блокировки Вашего аккаунта в партнерской программе с потерей всех наработанных средств.

Высоконверсионным методом является размещение платной баннерной или же контекстной рекламы. Это может быть rotoban, nolix, people-group, а так же Google Adwords или же Яндекс.Директ. Стоит учитывать затраты на рекламу и возможные риски, так как стоимость рекламной компании может не окупиться. Учитывая высокую конкуренцию, дорогостоящие клики в основном доступны крупным компаниям, а конкурируя с ними можете не получить желаемый уровень конверсии и просадить все деньги. Контекстная реклама в Adwords и Директ - это почти наука, где существую специальные бесплатные и платные курсы по работе с ними. Не поленитесь их изучить. Возможно от этого Вам удастся сэкономить некую часть денег и заработать на партнерских ссылках.

К тому же, размещая партнерские ссылки в рекламных сетях, убедитесь, разрешает ли партнер использовать рекламные реферальные ссылки на его бренд, или же требуется получить специальное разрешающее письмо. В противном случае Ваше объявление может не пройти модерацию. В частности это касается рекламных сетей Adwords и Директ. Обойти этот барьер можно путем создания обзорной статьи рекламируемого сайта, товара, услуги с реферальной ссылкой и рекламироваться в данных сетях. Но стоит помнить, что ,к примеру, Вы не можете указать в названии рекламного блока слово "Photoshop" без специального разрешения, так как "Photoshop" является брендом и зарегистрированным товарным знаком.

Если Вы являетесь частым гостем на форумах и ведете активное участие, то было бы не грех указать в подписи партнерскую ссылку с анкором. Чем больше активность , тем больше шансов быть уведенным, тем больше людей увидят Вашу ссылку и вероятность, то что перейдут по ней, есть. Это проверенный способ годами, и так же пользуется особой популярностью на высокопосещаемый форумах, таких как серч.

Используйте всевозможные сервисы ответов, к примеру, ответы на mail.ru. Но стоит помнить, что ссылки проходят модерацию. И посетители не всегда смогут их увидеть. Так же Вас могут посчитать за спамера, если Вы слишком часто публикуете свои реферальные ссылки.

Есть еще не очень честный способ, это создание заданий, где исполнители должны подать заявки на выполнение, а Вы в свою очередь проводить модерацию. В тексте задания указываете рекламные ссылки, которые как правило исполнитель просмотрит, ведь ему очень интересно знать что он будет рекламировать на своей площадке. Стоимость задания указываете завышенной, так проще вас найти в каталоге заданий, сортируя по цене. Но исполнитель не сможет выполнить задание, пока Вы не промодерируете и не допустите его к выполнению. Такое задание может висеть периодически, так как администраторы сервиса, так же могут Вас заподозрить в нечестных методах предоставления работы. И еще раз повторюсь, что такой способ является не честным, но все же способ.

Еще есть много способов и методов размещения партнерской (реферальной) ссылке на сторонних ресурсах, которые не указаны на этой странице. Но статья еще не завершенная и постепенно здесь будет пополняться все новая информация о различных способах размещения реф. ссылок.

Поделись страницей - поддержи автора!

2 мыслей про “Размещение партнерских (реферальных) ссылок

  • Serg

    (03/12/2014 - 19:04)

    Оставлять ссылки на биржах в качестве задания не очень эффективно. В основном люди заходят и даже не читают информацию, тупо делают задание и выходят. Нужно чем то завлечь потенциального реферала.

  • Андрей

    (08/03/2016 - 19:48)

    Сервис купдам как то использовал для размещения рефок, вот новость даже у них есть такая.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *