Продвижение сайта пресс-релизами

Пресс-релиз представляет собой небольшую новостную заметку о новом товаре или услуге, об акциях, изменениях в работе компании и так далее. Обычно объем такой статьи колеблется в пределах 500-2000 символов. Задача пресс-релиза состоит в том, чтобы привлечь внимание людей к определенному событию или ресурсу.

Какова роль пресс-релизов в раскрутке сайтов.

За счет публикаций новостных статей можно успешно развивать любой проект. Это отличный способ привлечения трафика на сайт, а также повышения ссылочной массы.

Преимущество использования пресс-релизов для продвижения коммерческого предложения по сравнению с рекламным текстом в том, что новостные заметки привлекают больше внимания. Проблема в том, что это скоропортящийся продукт, так что эффект будет не долгий. Но с другой стороны пресс-релизы вызывают больше доверия и ажиотажа, так что данный метод очень хорошо работает.

Также раскрутка пресс-релизами подходит и для контентных проектов. В этом случае рекламируются новые публикации на сайте или блоге. Также можно информировать людей о каких-либо событиях, конкурсах, акциях и так далее. На самом деле простор для поиска новинок очень широк.

Где брать новости для пресс-релизов.

Может показаться, что часто писать пресс-релизы невозможно, ведь не так уж и много событий происходит с проектом. Но это не так. Жизнь любого проекта динамично меняется и даже самые незначительные перемены зачастую интересны аудитории. Просто нужно разглядеть подходящее событие и написать о нем.

Появилась новая статья на ресурсе? Можно смело написать небольшой анонс и разместить его в социальных сетях, и заодно отправить на электронную почту подписчикам. Появился новый товар в магазине — это тоже событие, о котором необходимо проинформировать общественность. Наняли в штат нового специалиста? На сайте появился новый раздел? Поменялся дизайн? На носу акция или конкурс? Все это повод для написания пресс-релиза.

Внешние ссылки.

Преимущество пресс-релизов также заключается и в том, что ссылки с таких статей считаются естественными. К тому же кликабельность у таких ссылок довольно высокая. А поскольку такие публикации размещаются на популярных новостных порталах с высоким уровнем траста, ссылки передают часть этого траста продвигаемому проекту. Все это позволяет наращивать качественную ссылочную массу.

Найти место для размещения пресс-релиза несложно. В сети довольно много новостных порталов, которые с радостью разместят на своих страницах качественный контент. Существует и немало ресурсов, которые живут исключительно за счет таких новостных публикаций, например subscribe.ru. Здесь можно без труда размещать различные публикации, главное писать на актуальные темы и размещать исключительно качественные материалы.

Поделись страницей - поддержи автора!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *