Продвижение одностраничника

В данной статье Мы рассмотрим методы и способы продвижения одностраничных сайтов в поисковых системах, в социальных сетях и на других площадках в интернете.

Продвижение одностраничника. Способы :

  • Seo-продвижение
  • Продвижение контекстной рекламой
  • Продвижение в социальных сетях
  • Бесплатное продвижение
  • Продвижение трафиком и рекламой на сайтах

После того, как Ваш лэндинг готов, настроен и размещен в интернет - основная его работа заключается в привлечение клиентов и последующих продаж. Но для того, чтобы клиенты были, необходимо, чтобы о Вашем сайте узнали люди, узнали о Ваших услугах, товарах.

Для компании, как и для интернет-предпринимателей важным с момента запуска посадочной страницы является поток посетителей. И для этих целей используются всесторонние сервисы рекламы. Основные и затратные в плане денег - это контекстная реклама в поисковых системах, таких как Яндекс и Google, Mail. (кто-нибудь пользовался target.my.com ?)

Продвижение одностраничника контекстной рекламой является не только затратным, но и необходимо иметь навыки в настройке рекламных компаний, иначе Вы рискуете не только не получить новых клиентов, но и потратить рекламный бюджет в пустую. Как правило, компании для этих целей нанимают профессионалов, оплачивая им работу, либо такие люди или рекламные агенства работают на прямую с поисковыми системами. Бюджет на рекламу необходимо оценивать от 50.000 - 100.000 руб.

Воспользуйтесь собственными силами настройки рекламной компании или научиться самостоятельно рекламировать landing page в поисковых системах и сайтах-партнеров, изучив "курс контекстной рекламы".

Внутренняя оптимизация одностраничников.

Поисковые системы ранжируют сайты выше, которые могут быть максимально полезными для пользователя. Следовательно продвижению главной страницы Вашего лэндинга стоит уделить особое внимание. Основным важным моментом для продвижения - является контент. Но как это реализовать все на одностраничном сайте? Так как ресурс, который содержит больше уникального и востребованного контента, будет ранжироваться выше, нежели одна единственная продающая страница.

В прочем, если Ваш одностраничник не представляет сайт компании или Вы делаете временные продажи, где для привлечения клиентов используются рекламные площадки, то скорее всего, возможно Вам и нет необходимости seo-оптимизировать лэндинг.

Если же Ваш продукт или услуги, которые предоставляются населению, прочно решили войти и на долго в сферу продаж с помощью интернета,...  То создание одностраничного сайта компании не должно заканчиваться на одной единственной главной странице. Для продвижения сайта в целом необходимо вести блог компании, где публикуются новости, полезные тематические материалы. Такие страницы необходимы для привлечения трафика с поисковых систем по среднечастотным и низкочастотным запросам, и должны содержать ссылку на главную страницу (Ваш лэндинг) с высокачастотным анкором.

Обязательным условием для такого сайт-одностраничника компании будет внутренняя оптимизация, а именно:

  1. Ключевое слово или фраза должна содержаться в название страницы (не title, а к примеру тег h1);
  2. она же должна повторяться 2-3 раза в тексте страницы;
  3. обязательно использовать ключевую фразу в title страницы. Не используйте длинное описание, так как поисковые системы обрезают фразу. Рекомендуемая длина текста для title - 60-70 символов;
  4. то же самое относится и к описанию страницы (description), только длина фразы не должна превышать 150-160 символов. В данном теге не стоит использовать только лишь набор ключевых фраз из статистики запросов, а лишь одну ключевую фразу, краткое и понятное описание Вашей деятельности, услуги или товара;
  5. Ключевое слово в домене на русском (рф) или оно же в латинице (для других доменов) - это может быть название компании, услуги, товара. Какое-нибудь высокочастотное слово. В тоже время название домена должно логически определять содержимое сайта;
  6. Так как большинство одностраничных сайтов содержать изображения, используйте ко всем изображениям описание, в дескрипторе (теге) IMG атрибут ALT="Здесь описание картинки";
  7. При использовании ссылок для перемещения по странице в дескрипторе (теге) A атрибут TITLE="Описание ссылки или пункта меню";
  8. Выделяйте основные ключевые слова в заголовки h1, h2, h3, h4, h5, h6 и тегами strong, italic, cite, blockquote...;
  9. Проверьте свой текст на одностраничнике на ошибки текста, уникальность текста. Не стоит использовать слишком много ключевых слов и словосочетаний. Это может привести к переоптимизации страницы и дальнейшее снижение ее в поисковой выдаче;
  10. Разбивайте длинные тексты на короткие абзацы, выражайте свои мысли как можно проще, чаще употребляйте слова и выражения, которые побуждают на определенное действие. Посетителя должен заинтересовать Ваш текст, Ваш товар или услуга. Сделайте все возможное, чтобы посетитель при переходе с поисковой системы, как минимум, провел не менее 15 секунд на Вашем одностраничном сайте. Если посетитель закрывает страницу раньше этого времени, поисковые системы понимают это, как невостребованный ресурс и ранжируют его в последствии ниже и ниже;
  11. Дизайн одностраничника должен сочетать в себе и текст и картинки, все должно быть выполнено так, чтобы посетителю было комфортно проводить время на странице.
  12. Используйте видео контент для короткой презентации;
  13. Этот пункт нельзя отнести к совету, но стоит поэкспериментировать на протяжении длительного времени над незначительным изменением контента. Если поисковая машина заметила изменения на странице или же изменение объема страницы - это говорит о том, что страница обновляется и появляется новая информация, что дает повод для переиндексации страницы и "приучению" робота к периодическому посещению главной продающей страницы.
  14. Все в курсе, что Яндекс отменил ссылочное ранжирование по коммерческим запросам, но ни кто Вам не мешает делать плавную закупку ссылок на второстепенные страницы проекта. Только стоит быть аккуратными с новыми сайтами, так как Ваш одностраничник может "вылететь" вообще из индекса поисковой системы.
  15. Если есть возможность заменить табличную верстку блочной - заменяйте! Как ни странно, но существуют и такие сайты, где блок может быть представлен таблицей, вместо DIV;

В этом списке были предоставлены базовые способы seo оптимизации одностраничника, которым стоит придерживаться, для более углубленного изучения, рекомендую ознакомиться с SEO-курсом.

Продвижение одностраничника в соц.сетях

Непременно, многие блоггеры уверяют, что социальные сети - это абсолютно эффективный метод привлечения большой аудитории. Но как ни крути, просто поделиться ссылкой или создать группу, эффекта Вам это не принесет и тем более каких - либо продаж.

Для того, чтобы делать продажи через социальные сети - необходима реклама в тематических пабликах с целевой аудиторий, и чем больше народу узнают о Вас в новостях, тем дороже будет стоить рекламный пост.

Вы можете воспользоваться биржей рекламы в самом рекламном кабинете ВКонтакте, либо использовать сервис Sociate. Так же давать рекламу есть возможность и на страницах самой социальной сети ВКонтакте (и партнеров), в специальных блоках под меню слева. Стоимость такой рекламы равняется примерно стоимости контекстной рекламы на Яндексе, но за то есть возможность расширенной настройки рекламной компании по городам, возрасту, полу, интересам, работе и многим другим параметрам.

Плавным методом продвижение в социальных сетях - непосредственно является создание публичной страницы компании, где публикуются новости компании, анонсы новых статей на блоге компании.

Одним из популярных способов привлечения в группу ВКонтакте является - создание и проведение конкурсов с небольшими призами, акциями и прочее... Довольно популярный и рентабельный метод продвижения. Во-первых: Вы набираете заинтересованных подписчиков и, согласно стандартным условиям, в большинстве случаев подписчик рассказывает о Вашей записи, делая небольшую рекламу для друзей.

Соответственно, чем конкурс будет масштабным, тем больше народу к Вам присоединятся и расскажут о Вас. Опять же , реклама такого конкурса, а именно поста стоит денег.

После того, как Вы написали конкурсный пост с условиями, создайте мероприятие и репостните пост из основной страницы в мероприятие. Теперь, Вы можете приглашать на мероприятие друзей (максимум 40) или же найти несколько раскрученных пабликов, где договариваетесь с админами и ставите уже их админами Вашего мероприятия, после чего они меняют организатора на свою группу и массово высылают уже приглашения из своей группы.

Приглашения из группы не лимитированы и даже если Ваше мероприятие будет заблокировано  (маловероятно), Ваша группа или паблик остануться целыми ). Средняя цена за 5000 приглашений колеблется от 300-500 рублей, но стоит учитывать, что у большинства народу стоит запрет на возможность высылать приглашения этому пользователю.

Бесплатное продвижение LandingPage

Из бесплатных способов продвижения можно выделить лишь основной - это подпись на форумах, в следствии чего, Вам необходимо часто пребывать на них и всячески поддерживать беседу на различные темы. Достаточно выбрать 2-3 тематических форума с высокой аудиторией и стать постоянным участником.

Попутно, если Вы ведете блог, необходимо публиковать анонсы Ваших новых записей на таких сообществах Grabr, Subscribe, Webice, PostPr и другие аналогичные площадки. Времени занимает достаточно много, так как это не сказать что не трудоемкий процесс, особенно если Вы делаете часто обновления. Но и конверсии особой ждать не стоит (хотя и палка стреляет). Но за то бесплатно!

Трафик и реклама на сайтах

С помощью рекламных сетей, Вы можете рекламировать свой лэендинг на других сайтах. К примеру, это может быть баннерная реклама,

(рекомендую rotaban - можно найти достойные площадки с большой посещаемостью и не завышенными ценами)

или же тизеры.

Здесь можно воспользоваться рекламной сетью bodyclick.

Если Вам нужно все и сразу. Необходимо использовать принудительный трафик на тематических площадках. Процент отдачи такого трафика: 1 покупка на 1500-2000 посетителей. (во многом зависит востребованность продукта или же услуги, к примеру: видеокурс по заработку от 1.000.000 рублей в день )))) чего ж не купить-то за каких-то 500 рублей. Грубо говоря. Но сути не меняет.

Данный вид трафика называется попандер+кликандер. То есть, когда посетитель кликает в любом месте на сайте, ему открывается новая вкладка с Вашим лэндингом. Большинство людей просто закрывают сразу, у многих установлен AdBlock (хорошее расширение для Chrome, рекомендую установить и забыть про рекламу). При использовании такого трафика, рекомендуется на своем одностраничнике отключить автоматическое воспроизведение видео, так как это реально бесит ))) большинство сразу же закрывают вкладку. И установить специальный код, который будет выдавать предложение подписаться на рассылку и получить бесплатность. Такая фишка,  поможет Вам увеличить конверсию popup-трафика, в несколько раз.

Таким образом, трафик от popunder пользуется большим спросом у вебмастеров. В силу своей гибкой настроки рекламных компаний, тематики сайтов, геотаргетингу, ос, браузеры и многое другое.

Удачного продвижения и высоких конверсий !

Поделись страницей - поддержи автора!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *