Покупка и продажа трафика. Как купить трафик? Как продать трафик?

Трафик - это целевые, либо не целевые посетители. Целевые посетители предположительно могут заинтересоваться предложением рекламодателя, не целевые - маловероятно. Большую роль играет визуальное оформление и текст на сайте, который должен выжимать максимум, чтобы даже не целевой посетитель стал заинтересован Вашим предложением.

Рекламодатели покупают трафик, вебмастера - продают его. Круговорот трафика и денег в интернете. Не иначе, как реклама приносит доход владельцу сайтов и посетителей - рекламодателю.

Основным и важным моментом - является правильная настройка рекламной компании. Особенно при использовании различных видов. Это могут быть тизеры, баннеры, рекламные объявления и много много других форматов.

Наиболее популярным и самым дешевым видом трафика для рекламодателя является кликандер-трафик. Это такой трафик, когда пользователь кликает указателем мыши в любой области сайта. После чего открывается дополнительная вкладка, в которой осуществляется переход на сайт рекламодателя. Большинство людей относятся негативно к такому виду рекламы, многих бесит и они либо уходят с такого сайта, либо просто закрывают открывшуюся вкладку. А вот уже тех, которых заинтересовал такой случайно открывшийся сайт - могут стать вашими потенциальными клиентами. Тут необходимо вернуться в начало статьи и вспомнить, что рекламная страница должна максимально обеспечить высокий конверт трафика - даже если он не целевой.

Как правило, такие страницы - называются продающие, подписные страницы или одностраничники. Как сделать такой одностраничник, Вы можете узнать из этой статьи.

Вернемся к трафику. Как настроить целевой трафик? Необходимо определить тематику рекламируемого сайта. К примеру , Вы предлагаете курсы по заработку в интернете , то выбрав соответствующую тематику сайтов ( как правило это финансовые сайты и блоги, вебдизайн, заработок в интернете, создание сайтов, партнерские программы и так далее ) - это будет Ваш целевой трафик.

Настройка геотаргетинга необходимо, если Вы рекламируете сайт для определенной страны, области, города.

Возможна настройка целевой аудитории по полу, возрасту, предпочтениям, социальной активности и т.д.

Настройка по использованию ОС конечного посетителя, расширение его экрана, тип браузера.

Стоит учитывать, что при более качественной настройки рекламной компании - стоимость ее за один переход повышается. Но в системе Вам могут предоставить трафик от 14 копеек за 1000 посетителей. Стоит быть предусмотрительным и уделять внимание не только количеству трафика, но и качеству, особенно если Вы рекламируете дорогой товар или услугу.

При создании рекламной компании обращайте внимание на временной таргетинг. Стоит учитывать по какому региону Вы распространяетесь, и сопоставив время уже запускать рекламную копанию. Самый оптимальный пик, высокой конверсии (к примеру у меня как у рекламодателя) достигался с 19.00 до 20.30 ч.ч. В зависимости от региона стоит учитывать временные параметры рекламной компании. Как правило большинство народу осуществляют серфинг в интернете начиная после 15.00-16.00 до 22.00-23.00 (вечернее время). Так же стоит уделить внимание, какой тематике относится Ваша реклама. Возможно она предназначена для посетителей, которые предпочитают серфинг исключительно в ночное время.

Поделись страницей - поддержи автора!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *