
Обычно Google перечисляются несколько Flash страниц, однако если все внимательно рассмотреть можно убедиться, что Google не может справиться с их описанием. В некоторых описаниях и названиях видим лишь HTML-код, который для многих людей является “тарабарщиной”. В других пользуются загрузочными уведомлениями, которые видны пользователям, в процессе загрузки HTML. Некоторыми же употребляются одинаково появляющиеся ключевые слова, из-за повторной индексации Google анимированного или мерцающего текста.
Хотя Flash содержимое может быть проиндексировано, у многих веб-дизайнеров появляются трудности, с тем, что сделать его понятным для поисковиков.
Необходимо отметить, что Google имеет файлы, поддерживаемые только на английском языке, чем объясняется нехватка Flash страниц при индексации. Помимо этого у поисковых систем при индексации страниц Flash появляются некоторые проблемы. Поэтому если вы озабочены тем, что Flash контент помешает Google или Яндекс индексировать сайт, вы можете пользоваться текстовым вариантом веб-страницы, для контроля своего сайта.
Если вы столкнулись с проблемами индексации, то выходом является создание HTML копии страниц для поисковиков. Формируя их, не забудьте о подключении файла robots.txt, запрещающего индексацию Flash страниц, и индексирующего только вариант в html. Так вы избежите дубликатов.
Конечно же, вам будет нужно хорошенько подумать, на тем как найти баланс между Flash содержимым и дружественностью сайта относительно поисковых систем. Кроме того вы можете выбрать ещё два простых варианта по решению этих проблем, заключающиеся в полном отказе от Flash или частичном использовании Flash и раскрутке сайта в системе контекстной рекламы.
Контекстная реклама, является гарантом привлечения целевых посетителей не прибегая к поисковой оптимизации и не вызовет проблем с индексацией поисковиками как сайты имеющие флеш-содержимое.