О пользе Landing Page

Landing Page – это очень популярная разновидность сайта, которая сочетает в себе преимущества традиционных сайтов, наглядность и яркость рекламы. Как же можно такое совместить? Сейчас мы рассмотрим основные особенности Landing Page и их применение, чтобы ответить на этот вопрос.

О пользе Landing Page

Собственно, здесь и выражается сущность лэндинга – это именно одностраничный сайт, где вся необходимая информация представлена сразу, но весьма необычным образом.

Слово «посадочная» в названии означает, что лэндинг является инструментом сбора трафика (целевых посетителей). Цель любого лэндига – заставить их (целевых посетителей) совершить нужное действие, как правило, заполнить какую-либо форму, оставив свои контактные данные. Лэндинг нужен именно для этого – для сбора контактной информации, превращения посетителей в клиентов и привлечения новых.

В этом рекламная функция Landing Page – она должна убедить вас сделать то, что необходимо ее владельцу. Вся структура, дизайн, контент одностаничника направлены именно на это.

  • Цепляющий заголовок. Эта фраза должна одновременно точно дать понять посетителю чем вообще вы занимаетесь, и в то же время задеть его за живое, чтобы он обязательно пролистал страницу ниже. Заголовок Landing Page стоит рассматривать как заголовок рекламного объявления: если он вам не понравится, вы и читать дальше не будете.
  • Лаконичность предложения (оффера). Это ваше уникальное торговое предложение. Оно должно быть сформулировано максимально кратко и убедительно. Длинные тексты категорически не подходят для лэндинга, здесь краткость правит балом. Что же писать? – Только по существу и без воды.
  • Демонстрация товара. Этот пункт тесно связан с предыдущим, но представляет собой именно визуализацию. Вам нужно показать товар лицом. Используйте обязательно обработанные профессионалом фотографии, показывающие все достоинства вашего товара. Очень убедительно выглядит видео-обзор или трехмерное изображение. А как быть, если вы предоставляете какие-то услуги? В этом случае есть два основных решения – показать процесс вашей работы или готовый результат! В заголовке формулируете проблему, в оффере предлагаете путь решения и потом показываете, какой будет эффект, если обратиться именно к вам.
  • Убедительность аргументов. Помните пункт о лаконичности? Аргументы должны быть конкретными, наглядными и убедительными. Ни в коем случае не пишите, что вы «динамично развивающаяся компания с высококвалифицированными и опытными специалистами». Лэндинги такого не терпят. Только цифры, только факты. Идеальное решение – инфографика. Ее посмотрит любой посетитель, и убедит она гораздо лучше. Можно представить в виде инфографики как вашу деятельность (столько-то лет работы, столько готовых проектов и довольных клиентов и т.п.), так и процесс будущей работы или то, что получит клиент. Не то, какая у вас хороша компания, а то, что приобретет человек, обратившись к вам.
  • Борьба с возражениями. Дайте ответы на самые распространенные вопросы и возражения, которые есть в вашем бизнесе. Landing Page должна идти следом за ходом мыслей посетителя и предвосхищать его возможные сомнения.
  • Отзывы. Являются мощным инструментов для вызова доверия и борьбы с остатками возражений. Главное, чтобы они были правдоподобными. Самый лучший вариант – это видео отзыв или написанный от руки отзыв.
  • Форма действия. Это то, на что и направлен весь лэндинг. Форма должна быть максимально простой в заполнении. Чем меньше полей, тем больше шансов.
  • Контакты. Финальный элемент, который может привести к вам клиентов, которые предпочитают звонить или приходить лично.

Поделись страницей - поддержи автора!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *