Некоторые особенности составления семантического ядра

В данной статье разберем некоторые особенности составления семантического ядра сайта, то есть, правильного подбора ключевых слов и словосочетаний. Есть несколько негласных правил, которые могут помочь web-мастеру в этом достаточно сложном вопросе.

- Для начала необходимо сделать тематический список тех словосочетаний, которые присутствуют в основных темах вашего web-ресурса. К примеру, если благодаря вашему сайту будет осуществляться ремонт персональных компьютеров, ноутбуков и т.д., в Санкт-Петербурге, то данный список будет выглядеть следующим образом: ремонт компьютеров, ремонт, ремонт ноутбуков в Санкт-Петербурге и далее по списку.

- Чем конкретнее будет выражаться мысль в ключевом словосочетании, тем легче и лучше для web-мастера. Подумайте сами, для продвижения слова "ремонт" реально столкнутся с огромной конкуренцией, так как ремонтируют не только компьютеры с ноутбуками, это первое.

Второе, данное слово, ни каким образом не отражает предлагаемые на сайте услуги, ведь больше всего оно популярно в строительной тематике.

И в третьих, попробуйте представить, что вам необходимо отремонтировать компьютер в Санкт-Петербурге, как вы будете писать поисковую фразу?

Конечно, данный пример примитивен, но такую ошибку совершает большинство начинающих seo-оптимизаторов, и потом тратится уйма времени на ее исправление. Поэтому, все общие фразы и словосочетания необходимо убрать из будущего семантического ядра. Не стоит боятся расширять список - напишите название отдельных составляющих компьютеров, которые чаще всего требуют ремонта, а также те районы города, где вы будете оказывать данную услугу.

- При составлении семантического ядра необходимо учитывать в ключевых словосочетаниях все варианты возможного написания, а также более всего подходящие синонимы. Для выше представленного примера, можно добавить следующие ключевые слова и фразы: ПК, ноутбук, комп, обслуживание, мастерская и другие. В сети можно найти много сервисов, с помощью которых можно подобрать необходимые синонимы.

- Также, надо учитывать и популярные ошибки, которые чаще всего совершают пользователи при наборе поисковой фразы. В нашей тематике это скачЯть, зарегЕстрироваться, агенство так далее, примерно такие распространенные и нелепые ошибки.

Хотя в данное время алгоритм поисковиков умеет исправлять ошибки людей, однако стоит помнить про опечатки. Они могут быть дополнительным плюсом при продвижении. Это также, можно рассматривать и различные варианты написании ключевых слов: интернет-магазин и интернет-магазин, двухсторонний и двусторонний. Также, и английские слова: Hyundai – Хундай, Хюндай, Хендай. К тому же, добавить жаргонные слова: системник, материнка, операционка.

- При составлении семантического ядра поисковых запросов, необходимо использовать и разные по написанию варианты "ключевиков". "Компьютерный магазин" и "Магазин компьютеров" - означают в принципе, одно и тоже, только вот пишутся разному.

- Ключевые словосочетания и фразы обязательно должны соответствовать тематическому наполнению. Лишних слов не должно быть. Поисковые не системы не особенно приветствуют сайты, которые продвигаются по сторонним словосочетаниям

Поделись страницей - поддержи автора!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *