Продвигаемый запрос. Как продвинуть запрос? Как продвинуть сайт по запросу?

Как продвинуть сайт по запросу? Как продвигать статьи по НЧ запросам?

Продвигаемый запрос. Как продвинуть запрос? Как продвинуть сайт по запросу?Основным продвижением сайта является продвижение сайта по низкочастотным и среднечастотным запросам. Это именно те запросы, по которым вам будет удобно продвигать сайт без серьезных денежных вопросов.

Как написать продвигаемый запрос?

В этом нам поможет сервис статистики запросов от яндекс wordstat.yandex.ru Открыть ссылку в новом окне. Разберем на примере. Эта статья будет принята как экспериментально-наглядная. Т.е. я выбрал - НЧ низкочастотный запрос - 632 показа в месяц. Пример - картинка статистики запросов от Яндекса:

Продвигаемый запрос, статистика ключевых слов от яндекса

Далее нам необходимо исследовать какое количество конкурентов нас ожидает. Для этого вбиваем строку продвигаемого запроса в поле поиска поисковой машины и смотрим результат. По данному запросу нашлось более 3 млн. ответов. Что говорит о высокой конкуренции. Посмотрим скрин:

Продвигаемый запрос в результатах поиска, нашлось 3 млн. ответов

Давайте разберем скрин результатов поиска по запросу! Как мы видим прямых вхождений нет, что является большим плюсом и вам стоит при написании материала использовать в заголовке страницы <title> и самой статьи <h1> фразу продвигаемого запроса.

Так как статья является экспериментальной, то в статистике ключевых слов от яндекса убираем слово "продвигаемый" и смотрим все возможные словосочетания со словом "запрос". Суть эксперимента в том, чтобы продвигать низкочастотный запрос, употребив его в основных местах текста страницы и использовать словосочетания высокочастотного запроса. ВЧ запрос получаем путем отделения слов в НЧ запросе. В рассматриваемом НЧ запросе слово "запрос" является высокочастотным - 579099 запросов в месяц.

Можно выделить для себя некоторые поисковые запросы, которые со смыслом вписываются в продвигаемый материал и употреблять по одному в каждом абзаце. Достаточно выбрать 2 или 3 наиболее высокочастотные и среднечастотные запросы. К примеру в данном обзаце выделен один запрос, на который я ориентируюсь. Его частота - 18239 показов в месяц.

Дальнейшие действия оптимизации страницы под поисковый продвигаемый запрос.

SEO - оптимизация

Материал перед публикацией обязательно необходимо оптимизировать. Что для этого нужно?

  1. Использование в <title> страницы поисковый запрос;
  2. Краткое и понятное описание матриала в META  Description:
  3. Использование ключевых слов в META Keywords. Старайтесь в этом теге использовать уникальные ключевые слова, которые встречаются в статье. Не стоит использовать водяных слов, союзов и других малозначимых слов.

Для wordpress есть хороший плагин "Seo все в одном".

Используйте словосочетание или отдельное из него слово в продвигаемом запросе в заголовках страницы <h1>, <h2>, <h3>. Некоторое время назад было актуальным использовать выделение ключевых слов тегом <strong>, в данное нынешнее время поисковые системы научились определять искусственно продвигаемые статьи таким образом и не ранжируют такой материал высоко в поисковой выдаче.

Старайтесь описать в материале всю суть поискового запроса, ведь посетитель именно по этому к вам пришел. Постарайтесь дать ему всю развернутую информацию и предложить еще больше, что прямо или косвенно касается его запросу. Это основа продвигаемой страницы и увеличение поведенческих факторов всего ресурса, что несравненно улучшает показатели по продвигаемым запросам.

Оцените статью!