Как поднять сайт

Сегодня для завоевания потребительского спроса необходимо прилагать колоссальные усилия, и такие временные и трудовые затраты прогрессируют во всех сферах бизнеса. Соответственно, чтобы иметь конкурентные преимущества надо опережать своих конкурентов на шаг вперед, а то и несколько. Традиционными способами и шаблонными маркетинговыми стратегиями такой прогрессирующей динамики в развития не достичь, поэтому для продвижения сайта необходимо задействовать современные инструменты воздействия.

В связи с этим независимо от достижения стабильных позиций, никогда не стоит останавливаться на достигнутых результатах, так как малейшие перерывы чреваты резким падением посещаемости, продаж, конверсии. Традиционно, интернет - маркетинговое планирование помогает организовать правильную оптимизацию и рекламную кампанию, так очень часто именно ошибки в структуре сайта являются препятствующим фактором для эффективного продвижения. Наиболее типичной ошибкой, которая негативно отображается на продвижении, является недостаточность посадочных страниц для охвата всех ключевых запросов по определенной тематике.

Если основная задача заключается в привлечении целевой аудитории ради увеличения продаж, то в этом случае рекомендуется в первую очередь провести анализ ассортимента, который подготавливается к продаже. Кроме того, анализ рынка, целевой аудитории позволит сформировать единый образ и на основе этой аналитической информации разработать эффективные, доступные и результативные стратегические решения.

Если разработка сайта происходила без профессионального внедрения, то необходимо провести комплексный аудит, чаще всего ошибки проявляются в технической составляющей веб-ресурса. Любые ошибки способны занижать рейтинг сетевого проекта и препятствовать продвижению. Дублирующие страницы, контент и любая другая информация, повторение ключевых запросов в мета-тегах, технические страницы, которые открыты для индексации – все это способно усложнить продвижение, независимо от коэффициента прогрессии метода.

К сожалению, невозможно включить в чек-лист все ошибки, которые могут быть допущены владельцами проектов, так как их великое множество, но акцентируем внимание на ключевых моментах:

  • продающие страницы должны находиться от посадочного документа менее в двух кликах – это основное правило вложенности при проведении перелинковки;
  • на основные информационные разделы должны вести ссылки, которые размещаются на посадочной странице;
  • любая карточка товара должна иметь одинаковый адрес;
  • на сайте не должно быть некачественного ссылочного профиля;
  • оптимальная скорость отдачи контента.

Интернет-маркетинг – это многогранный процесс, который требует профессиональных знаний и подхода. Только комплексный метод продвижения позволит завоевать высокое доверие и достичь лидирующих позиций в органическом поиске.

Поделись страницей - поддержи автора!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *