Нет времени читать? Сохраните к себе, чтобы не потерять!




Качество ссылок

качество ссылокКаждый блогер или вебмастер сталкивается в своей деятельности с необходимостью наращивания ссылочной массы на сайт или блог. Это связано как с продвижением поисковых запросов, так и желанием нарастить тИЦ сайта обменом ссылками или их покупкой , для лучшей монетизации, или задачей получения дополнительного трафика.

Однако недостаточно просто получить ссылку. Как говориться ссылка ссылке рознь. Попробую определить каков должен быть сайт - донор и сама ссылка, чтобы ссылка быть эффективной и качественной.

1. Трастовость сайта (домена)

Хороший сайт должен прекрасно обрабатываться поисковыми роботами, находиться в индексе достаточно продолжительное время. Так же, на этот параметр влияет зона регистрации домена.

2. Авторитетность сайта

Для нас это пресловутый показатель тИЦ. Однако он играет роль только для сайтов, включенных в Яндекс.Каталог. На параметр авторитетности влияет качество входящей ссылочной массы, отсутствие покупных-продажных ссылок, трафик, уникальность контента. Соответственно, чем качественнее эти параметры - тем лучше.

3. Количество исходящих ссылок

На этот показатель стоит обратить внимание и отдавать предпочтение ресурсам у которых он меньше, в пересчете на одну страницу.

4. Тематика

Это уже заезженный вопрос, естественно тематики донора и реципиента должны совпадать или быть очень близкими.

5. Положение ссылки на странице

Самый изумительный вариант - из текста, но если такое не возможно, то лучше оформить ссылку как рекламный блок.

6. Количество ссылок на странице

Следует считать ВСЕ, как внешние, так и внутренние. Оптимальный вариант - ваша реклама единственная.

7. Анкор

Мера совпадения анкора с запросами, так же, учитывается поисковыми системами при определении веса.

Это основные показатели, которыми я пользуюсь при определении качества ссылок

Ваше мнение очень важно! Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...