Эффективные способы повысить репутацию интернет-магазина

Одним из основных критериев, по которым покупатель определяет для себя приоритет обращения к какому-либо определенному интернет-магазину - это доверие. Казалось бы, преимущество будет отдано магазину, уже давно существующему и пользующемуся популярностью. Как же быть новичку-магазину и убедить покупателей, что он ничуть не хуже своих «бывалых» конкурентов?

Очень важно тщательно проработать следующие аспекты!

1. Обслуживание клиентов

Без качественного обслуживания клиентов все остальные плюсы будут попросту незаметны. Это ключевой аспект. Сервис необходимо организовать таким образом, чтобы он был максимально комфортным и удобным для пользователя. Это возможно достичь следующими путями:

  • По возможности организуйте онлайн сервис, отвечающий на вопросы покупателей. Ответы давайте с минимальной задержкой.
  • Организуйте доставку при самых возможных для вас коротких сроках. Имейте в виду, что покупатель обычно желает получить товар в этот же день, и он вряд ли будет доволен, если ожидание доставки растянется на неделю.
  • Переговоры с представителями магазина не должны оставить негативное впечатление у покупателя.

2. Прозрачность интернет-магазина

Здесь мы имеем в виду, что у пользователя не должно остаться такого впечатления, что вы что то скрываете от покупателей. Наоборот, вы должны создать атмосферу доверия и показать, что вы делаете все возможное для удобства общения покупателей между собой с целью обмена опытом совершения покупки в вашем интернет-магазине.

  • Разместите на главной странице информацию о своей компании, включите туда все данные, которые посчитаете нужными.
  • Получите сертификат. После чего постарайтесь сделать так, чтобы пользователи магазина узнали о прохождении сертификации.
  • Зарегистрируйтесь в платных каталогах интернет-магазинов, таких как List mail, Яндекс.Каталог или других специализированных каталогах.

3. Репутация

Необходимо показать пользователям, что ваш новый магазин ничем не хуже давно существующих.

  • Попросите ваших покупателей оставить один или несколько положительных отзывов на различных посещаемых сайтах с отзывами.
  • Организуйте в СМИ статью о вашем интернет-магазине или интервью с представителем вашего магазина.

4. Оформление интернет-магазина

Для некоторых магазинов дизайн сайта не является важным моментом (в основном это касается магазинов с уникальным ассортиментом), но если у вас высокая конкуренция, непременно уделите большое внимание оформлению и дизайну сайта интернет-магазина. Внешний вид вашей страницы в первые секунды дает понять пользователю будет ли он с вами сотрудничать.

Дадим еще несколько советов по оптимизации внешнего вида сайта:

  • Закажите профессиональный дизайн для вашего интернет-магазина.
  • Устраните все ошибки на сайте, и орфографические, и технические.
  • Разместите интернет-магазин на качественном хостинге, чтобы не испугать потенциальных покупателей.
  • Организуйте работу пользователя с вашим интернет магазином на максимально комфортном уровне.

Это лишь основные моменты по формированию доверия покупателей к вашему сайту. И помните, репутация магазина сразу же не достигнет высокого уровня. Это дело времени. Добросовестно трудитесь и вы обязательно увидите результат!
создать свой собственный интернет-магазин теперь могут сделать это легко, быстро и БЕСПЛАТНО!

Поделись страницей - поддержи автора!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *