Кейс от анонимного джедая бинарных опционов. $24 127, 84 на Яндекс.Директ за 1,5 месяца!

Кейс: Невозможное возможно или $24 127, 84 на Директе

Оффер: брокер бинарных опционов Binomo

Партнёрка: финансовая партнерская программа BinPartner

На рынке с 2014г. Молодые амбициозные ребята, активно завоёвывающие свою нишу.

Профит: $24 127, 84

Источник трафика: Яндекс.Директ

Потрачено: 800 000 рублей

Чистая прибыль: ~$14500

Период теста: 1,5 месяца

Кто ещё не работал с директом, рекомендую попробовать. Для финансовой ниши, в пределах РУ трафика, один из самых эффективных источников на сегодняшний день.

Итак! Результаты за полтора месяца работы с тематикой бинарные опционы:

Кейс от анонимного джедая бинарных опционов.

Перед тем как выбрать именно этот источник трафика, проконсультировался со знакомыми, которые уже работали с подобным оффером + пообщался с менеджерами партнерской программы, которые в свою очередь, только подтвердили мои предположения. В общем, я как истинный джедай настроился на победу несмотря ни на что. И серьезно подошёл к вопросу.

Создание и настройка кампании в Директе

Создание и настройка кампании в Директе

В данном кейсе я решил рассмотреть важные параметры аудитории, а также суперважные моменты настройки кампаний в Директе. И как только вы настроите свою кампанию также - можете покупать лопату побольше, деньги полетят на землю буквально с неба 🙂

На что обращаем внимание в первую очередь при настройке кампании в Яндекс.Директ

Активно используйте всевозможные низкочастотные запросы выбранной вами ниши. Именно благодаря таким простым действиям клик может стоить сущие копейки в сравнение со входом в спец размещение, где цена за клик уже перевалила 1 000руб., а первые места в спец размещении стоят вообще и по 2 500руб., что по моему мнению настоящий грабёж!

Для совсем новичков, которые возможно читают данную статью, оставлю ссылку на WordStat Яндекса. (https://wordstat.yandex.ru/)

Вбиваете слово или фразу в поисковую строку по вашей тематике и смотрите, каких запросов меньше всего, но при этом они напрямую связаны с интересующей вас тематикой, и активно работаете с ними.

Дальше, на чем хотел бы остановиться - это ЦА бинарных опционов. Не скажу, что она особо специфическая, но мне удалось понять главное - кто приносит нужный результат, т.е. мои деньги.

ГЕО

Попробовав полить на весь СНГ, понял что лучше всего конвертится Россия. На втором месте Украина, за ней Казахстан и пожалуй, все на этом.

Но чтобы картина была более четкой, скажу, что РФ трафик в 5 раз по конверсии превышает Украину. Казахстан и Украина практически рядом друг с другом находятся.

Но и Россия не маленькая страна. Её я тоже разделил на части и посмотрел в разрезе, где начинки больше всего. Вообще, один из важнейших советов при работе с любым трафиком - никогда не работайте с ЦА, как с котлетой, внутри которой непонятно что. Режьте и смотрите из чего она состоит.

Что получилось:

Абсолютный чемпион - Москва и Московская область.

2 место - Санкт-Петербург и ЛО.

Далее ГЕО принесшие не такие крутые показатели, но чтобы примерно понимать картину, вот они:

  • Республика Башкортостан
  • Пензенская область
  • Свердловская область
  • Новосибирская область
  • Иркутская область
  • Челябинская область
  • Ростовская область
  • Кемеровская область
  • Республика Татарстан
  • Самарская область
  • Пермский край
  • Красноярский край
  • Алтайский край
  • Республика Крым
  • Ставропольский край
  • Приморский край
  • Удмуртская республика
  • Оренбургская область
  • Ханты-Мансийский автономный округ
  • Владимирская область

Демография:

  1. Возраст

По возрасту получились правда неожиданные данные, которые многое объяснили. Активнее всего люди в возрастной категории 45 и старше. Неожиданно, правда? 🙂

Дальше по убыванию:

18 - 24

25 - 34

35 - 44

Почему все объяснили? Многие мои коллеги делились нерадостными впечатлениями о работе с финансовой тематикой. По их мнению, они работали с аудиторией в самом расцвете финансового благополучия и даже от них эффекта было мало. Ниша никому неинтересна, говорили они 🙂

Оказалось, что просто много незатронутого трафика. Вот так.

  1. Пол

Мужской.

Время суток

Можно смело брать диапазон с 11:00 до 00:00. Активность более-менее равномерна. Пик пришёлся лично у меня на 17:00.

Напоследок хочу отметить, что приятным является момент достижения цели в тот же день, что и запуск рекламы. То есть настроив правильно кампании, сможете получать профит в тот же день. А к такому результату стремится любой вебмастер.

P.S.

Чтобы пройти модерацию объявлений в Директе необходимо указывать в объявлении, что брокер работает не в РФ. К примеру, можно указать “Европейская платформа”.

Вам потребуется предоставить гарантийное письмо, шаблон которого можно получить у модераторов. Заполните гарантийное письмо по примеру (https://yandex.ru/support/direct/required-docs-rules/letter-of-guarantee.xml) и заверьте его у нотариуса. После этого отправьте объявление на повторную модерацию.

ИТОГИ

Работал  и работаю со многими офферами. В бинарных опционах понравилась скорость отдачи. С учетом проделанной работы и неверных по началу направлений слива, а их к слову было немало, получился профит в два раза превышающий изначальные вложения. Это безусловно впечатляет.

Выбор партнёрки. Не буду скрывать, что это не первая попавшаяся компания. Выбор  был сделан опираясь на отзывы надёжных людей, собственно я ни разу не пожалел. Не было проблем с выводом, задержек и т.д. Все очень профессионально.

BinPartner

Надеюсь, мой труд не напрасен и кому-то этот кейс будет полезным. Я бы вот обрадовался такому кейсу, когда только начинал работать. Наверное мой доход был бы ещё раза в два выше:) Всем профита!

Ссылки

  • Оффер:  Binomo
  • Партнёрская программа: BinPartner
  • Яндекс.Директ
  • WordStat Яндекса

Поделись страницей - поддержи автора!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *