12-ти часовая инструкция по созданию 12 инфопродуктов для продажи

Все новое - хорошо забытое старое! Как говорится! Но не многие еще обратили внимание на 12-ти часовое видео августовского онлайн марафона "Продуктовая инфомаркетинга".

Среди спикеров марафона Вам могут быть знакомы такие личности, как Евгений Попов, Перт Осипов, Владимир Довгань, Евгений Ходченков... и другие знамениты бизнесмены, а так же инфобизнесмены.

Что дается Вам для изучения в этом видео?

  • Как овладеть системой создания инфопродукта чужими руками;
  • Интернет-тренинг на результат;
  • Как успешно продавать услуги в интернете под ключ?
  • Создание популярнейшей видео-конференции;
  • Как организовать и продвинуть свой оффлайн семинар?
  • Как создавать популярные и эффективные авто-тренинги?
  • Как продавать групповой коучинг в online или offline?
  • Создание и правильное ведение обучающей online школы;
  • Практическое видео по продажам коучинка по скайпу;
  • Создание , планирование и реализация online программы;
  • Как быстро и качественно написать свою электронную книгу?
  • Как создавать электронные продукты на DVD с высокой конверсией?
  • Как набрать огромную подписную базу с помощью собственного производства бесплатного товара?

Это основные темы инфомаркетинга, которые вы изучите, скачав это 12-ти часовое обучающее видео от успешных людей своего дела!

Продуктовая инфомаркетинга

получить курс

 

Поделись страницей - поддержи автора!

2 мыслей про “12-ти часовая инструкция по созданию 12 инфопродуктов для продажи

  • Диана

    (03/12/2014 - 14:52)

    Получила недавно курс «Продуктовая информаркетинга» и осталась очень довольна!Точное,полезное и правильное изложение дела!Начинаю применять азы на практике и уже успела получить положительный результат!Советую!

  • Диана

    (03/12/2014 - 14:56)

    Получила недавно курс «Продуктовая информаркетинга» и осталась очень довольна!Точное,полезное и правильное изложение инструкции !Начинаю применять азы на практике и уже успела получить положительный результат!Советую!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *